Итак, небольшой такой мануал как заменить картинку из пака на свою на примере PES2010, а по идее и к любой другой игре должно подойти.
Для начала берём пес
Открываем в хало, и щёлкаем правой кнопкой мыши на файле b.class
Нажимаем Edit class
Откроется наш класс в дизассемблере
Далее выбираем вкладку Edit и пункт Find All
Предварительно посмотрим какую картинку мы хотим поменять, это файл m, а в нём картинка лиг.
Начинается она с 22 позиции и её размер 1492, вот размер-то нам и нужен.
(Вытащите предварительно картинку через Extract As)
В поиске, в Find All забиваем этот размер и смотрим на результат.
Одно совпадение, то что нам нужно, бывает несколько, но это совсем другая история.
Два раза щёлкаем по найденному значению, откроется код. Выделяем кусок кода.
Это код отрисовки файла из пака. Нам нужно заменить его на свой
Справа есть колонка с китайскими кнопочками, выбираем среднюю (или же четвёртую серху и такую же снизу, при наведении на неё всплывает подсказка Append New Instruction). Код обязательно должен быть выделен, когда жмакаем эту кнопку.
После нажатия открывается поле редактирования кода
Конкретно, нам нужны три строчки
Менять их нужно вот на этот код
Код:
ldc_w "/m1"
invokestatic javax/microedition/lcdui/Image/createImage(Ljava/lang/String;)Ljavax/microedition/lcdui/Image;
Вставляем наш код и жмём кнопку над кодами для компилирования.
На этом почти всё.
Жмём Build Project и затем Package. Потом из папки games достаём эту игру и переходим к последнему шагу
Перерисовываем нашу предварительно вытащенную картинку, чтобы отличалась от оригинала, например вот так
Убираем расширение .png и обзываем файл m1
Кидаем в архив с игрой и запускаем. Вот результат на экране
Приятного моддинга =))
Автор статьи: FleXoR
© http://blасkаts.su