Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [176]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [102]
Программы для телефона [85]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [10]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации ПК игр

19.08.2013, 18:03

Основы создания новой анимации в кс 1.6

Всем здрасти! В этом уроке я попытаюсь научить вас основам скелетной анимации в кс 1.6.
Для начала нам нужны программа для этого, это: Milkshape 3D.
Так ну например мы создали собственную модель и хотите добавить новую анимацию вместо старой. Для начала открываем файл анимации. Потом в нижнем левом углу жмём на кнопку Anim

Анимация в кс 1.6 состоит из кадров и кифреймов они же определяют длину анимации, для увеличения или уменьшение кадров анимации просто пишем нужное число фреймов в окне Total Frames.

В кс 1.6 за одну секунду мы видим 30 кадров, при создание анимации нам потребуется мало кифреймов, чем их будет в .SMD. Например анимация руки с низу, а потом сверху, при создании понадобятся всего два кифрейма рука снизу и рука сверху, а промежуточные кадры заполнятся сами при компиляции.

Далее для создание анимации нам надо удалить старую анимацию, кроме первой. Ставим ползун кифреймера на второй кадр и жмём Animate -> Delete Keyframe и так до конца, кроме самого первого.

С помощью функции Select->Joint можно выбирать любую имеющуюся кость, а с помощью функций Move, Scale можно менять в пространстве положение костей. С изменением положения кости автоматически изменится и положение приклеенных к ней вертексов (этим скелетная анимация и отличается от вертексной, где приходилось оперировать не на костях, а на вертексах).
Когда, как вам кажется, кость (а вместе с ней и вертексы) находятся в желаемом положении, можно сохранять этот кадр. Делается это путём нажатия клавиш Ctrl+K.
Теперь кадр сохранён, как кадр №1. Можно переходить к другому кадру (передвинуть ползунок на keyframer’е на одно деление вперёд) и делать его по аналогии с первым.
Теперь, когда кадры анимации готовы, можно сохранять анимацию в модели. Выбираем file, затем export, затем Half-Life SMD. Пишете название файла и нажимаете на Сохранить. Из предложенных вариантов сохранения (Reference и Sequence) выбирайте Sequence.
Анимация сохранена!
Категория: Уроки по модификации ПК игр | Добавил: LoLrD | Автор: LoLrD
Просмотров: 4331 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.7/3

Всего комментариев: 5
Спам
Real_hp   (20.08.2013 11:39) [Материал]
LoLrD, ахах :D но все равно. Мог бы получше написать.

Спам
LoLrD   (19.08.2013 22:15) [Материал]
Real_hp, 9 из них я отдыхал :D

Спам
Real_hp   (19.08.2013 21:56) [Материал]
LoLrD, маленькая статья размер которой не превышает 1500 символов, а добрая половина - чистый копипаст. И на это у тебя ушло... 10 дней.

Спам
LoLrD   (19.08.2013 19:35) [Материал]
Real_hp, после последнего скрина да просто списал, лень :(

Спам
Real_hp   (19.08.2013 18:25) [Материал]
Другого я ожидал... Кусок статьи после последнего скрина тупо копипаст.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

STALCER 3-D
Комментов: 3 | Загрузок: 13
Rise Of Antares
Комментов: 1 | Загрузок: 48
РЕЗНЯ 3D: Not city of sins
Комментов: 0 | Загрузок: 107
Vice Multi-Player 0.1 beta RC 8-4-9-5
Комментов: 0 | Загрузок: 23
GTA San Andreas Beta 1
Комментов: 1 | Загрузок: 179
Galaxy Force 2 FINAL
Комментов: 42 | Загрузок: 1
Haunting abandoned mansion (color mod)
Комментов: 0 | Загрузок: 150
Deadly game Resident Evil 7 DLC
Комментов: 0 | Загрузок: 227
GTA SA FLY
Комментов: 0 | Загрузок: 285
GTA SA Mobile: Definitive Edition
Комментов: 1 | Загрузок: 495

Чат в Телеге
Комментов: 0 | Просмотров: 98
ODN Remake - скриншоты
Комментов: 1 | Просмотров: 107
O. D. N Remake
Комментов: 0 | Просмотров: 158
Новый сайт с мобильными загрузками - Oldfag
Комментов: 7 | Просмотров: 1507
Здорово и вечно 2 свободное человечество анонс номер два
Комментов: 9 | Просмотров: 1445
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #2 - Концепция
Комментов: 2 | Просмотров: 1445
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #1 - Общая инфа
Комментов: 0 | Просмотров: 1402
Случайный мод
Древнее зло напало на Морровинд. Псевдобог Сота Сил собирает армии корпусных тварей. Кровавая луна появилась на небе. Призрачные врата разрушены и монстры ворвались в города. Началась великая битва добра и зла, которая решит судьбу мира. Только герой сможет уничтожить Сота Сила, только герой сможет изгнать силы зла из Морровинда... Только герой сможет заставить исчезнуть кровавую луну... Стань этим героем, сокруши войска врагов, собери ценнейшие артефакты, познай тайны магического искусства и верши правосудие над злом!
4336 464 15 3.7
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2024 | Хостинг от uCoz